Тема недели 2-6.10:
"Животный мир"
Программное содержание:
1. Формирование у детей элементарных экологических
представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных,
пресмыкающихся и насекомых.
2. Знакомство с климатическими условиями разных материков. Закрепление знаний о животных, обитающих в других странах
(слон, обезьяна, верблюд). Расширение представлений о том, что в Антарктиде обитают тюлени, морские леопарды, пингвины, моржи.
3. Систематизация знаний о диких животных. Закрепление знаний об отличиях диких и домашних животных.
4. Воспитание бережного отношения к природе. Совершенствование умений в уходе
за домашними питомцами.
5. Расширение представлений детей об охране животных
человеком и государством, о значении Красной
книги.
Рекомендуем родителям:
-
рассмотреть
иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
-
придумать загадки
о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
-
понаблюдать за
птицами и животными на улице;
-
посетить цирк;
-
посетить
городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные
представления о правильных способах взаимодействия;
-
приготовить
разнообразные блюда для детского питания с использованием меда, яиц, молока,
сметаны, творога;
-
подготовить
рассказ с ребенком о питомце;
-
привлечь к уходу
за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-
подготовить
фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
-
подобрать
иллюстрации для группового альбома;
-
посетить
краеведческий музей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий