Тема недели 22-28 ноября:
"Кто как готовится к зиме"
Лексическая тема:
"Дикие детеныши и их животные"
Наши цели:
1. Расширение знаний о поздней осени (разнообразие
явлений природы: моросящий дождь, ливень, туман).
2. Развитие умения устанавливать простейшие связи
между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
3. Расширение представлений о животных, птицах, их
приспособлению к жизни в зимних условиях (прячутся, гибнут насекомые, птицы
улетают на юг, некоторые животные меняют окрас).
4. Формирование элементарных экологических
представлений (рассматривать растения, наблюдать за животными, не беспокоя их и
не причиняя им вреда).
Рекомендуем родителям:
- совместно с ребенком сделать кормушку, ежедневно
добавлять корм, наблюдать за птицами, прилетающими к кормушке;
- почитать с ребенком дома: («Олененок» Ю. Кушак, «Покормите птиц зимой» А. Яшин,
«Скачет шустрая синица…» А. Барто, «В медвежий час» Г. Цыферов, «Первая охота»,
«Лесной колобок – колючий бок», В. Бианки, «Зимовье зверей», «Лисичка-сестричка
и волк», «Сказка про Комара Комаровича», народные сказки о животных, их
повадках;
- дидактические игры на использовании в речи прилагательных, глаголов, наречий (описание животных, птиц);
- заготовить корм для птиц на зиму (ягоды рябины,
семена и т.д.);
- в беседах уточнять представления ребенка о том, что
нужно делать для предупреждения простудных заболеваний в холодный период.
Комментариев нет:
Отправить комментарий