Тема недели с 8 по 21 января:
"В гостях у сказки"
Программное
содержание:
1. Расширение возможностей проявления детьми
самостоятельности и творчества в разных видах художественно-творческой
деятельности на основе литературных произведений.
2. Воспитание читателя, способного испытывать
сострадание и сочувствие к героям сказки, отождествлять себя с полюбившимся
персонажем.
4. Совершенствование художественно-речевых
исполнительских навыков детей.
5. Пояснение основных отличительных особенностей
сказки как литературного жанра.
прочитать Сказку К.И. Чуковского «Айболит», нарисовать
добрых героев сказки;
- упражнять детей в восстановлении последовательностей
в знакомых сказках (в какой последовательности появлялись герои, разворачивались
события или действия);
- инсценировать сказку в домашних условиях;
- сочинить с ребенком зимнюю
сказку, зарисовать;
- посетить театры (кукольный, ТЮЗА,
камерный и др.);
- почитать волшебные сказки;
- нарисовать иллюстрации по
прочитанным книгам;
- посетить библиотеку; книжный
магазин;
- изготовить книжку –малышку;
- сделать макет по любой сказке;
- почитать: «Илья Муромец и Соловей – разбойник»,
«Василиса Прекрасная», «Волк и лиса», «Добрыня и Змей», «Снегурочка», «Садко»,
«Семь Симеонов – семь работников», «Сынко-Филипко», «Кот в сапогах», «Айога»,
«Каждый свое получил», «Голубая птица», «Беляночка и Розоча», «Самый красивый
наряд на свете»,»Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Конек –
Горбунок», «Хлебный голос», «Слепая лошадь», «Соль земли» и др.;
- экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры,
развлечения с детьми, катание на лыжах, коньках.
Комментариев нет:
Отправить комментарий