1.
Развитие
дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов.
Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в
городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики).
2.
Уточнение
представлений о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о
работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра.
-
совместное изготовление с детьми крупных коллективных
художественных работ, которыми уместно украсить интерьер детского учреждения
или свою комнату;
-
дидактические
игры: «Полезно, вредно», «Витаминные домики»;
-
домашнее чтение. Беседа «Как получилась книжка?»
- ситуативные разговоры с
детьми о том, какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд в семье, (кофемолка, миксер, мясорубка
и тр.), и как они
изменились со времён их детства, что появилось нового, (пылесос – веник,
стиральная машина – таз и доска для стирки и т.д.);
-
создать
фотоальбом «Вот как маме (папе) помогаю»;
-
ситуативные
разговоры с детьми на темы: «Опасные предметы», «Безопасность ребенка дома»,
«Умеем ли мы общаться с животными»;
-
небольшие
покупки под наблюдением родителей,
-
привлекать
детей к посильному труду с использованием электроприборов под контролем
взрослого;
- побеседовать на темы: «Я
и мой дом», «Если бы у меня была волшебная палочка».
Комментариев нет:
Отправить комментарий